Обслуживание 1С

Обслуживание 1С

Оценка пользователей:  / 1
ПлохоОтлично 
Услуги → ИТ-аутсорсинг

Описание услуги

Предоставляем услуги по информационно-технологическому сопровождению 1С (ИТС) на базе платформ 1С:Предприятие 8 и 7.7. Профессионально осуществляем обслуживание любых конфигураций 1С:

  • 1С:Бухгалтерия 8;
  • 1С:Управление торговлей 8;
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8;
  • 1C:Управление производственным предприятием 8;
  • 1С:Консолидация 8;
  • 1С:Бухгалтерия 7.7;
  • 1С:Торговля и склад 7.7;
  • 1С:Зарплата и Кадры 7.7 и другие.

В рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) квалифицированно обеспечим:

  • надежное резервирование баз данных 1C;
  • обновление программных продуктов;
  • консультацию по их работе;
  • проведение регламентных операций и изменение функционала отдельных модулей.
Поможем значительно сократить затраты на содержание и обслуживание платформы 1С:Предприятие, обеспечим ее эффективное и безотказное функционирование.

Услуги ведущих специалистов компании сертифицированы по программам Microsoft − MCDST, MCP, MCSA, MCSE, MOS; Лаборатории Касперского — KL DSP, KL DST, KL DSSE; Security Certified Program — SCP:

Microsoft Certified Desktop Support Technician Microsoft Certified Professional Microsoft Certified Systems Administrator Microsoft Certified Systems Engineer Microsoft Office Specialist Kaspersky Data Security Specialist Security Certified Program

Наиболее востребованные пакеты услуг по обслуживанию 1С приведены в подразделе «Типовые решения».

Схема работы

Вызов специалиста осуществляется через оператора по телефону (495) 641-01-81 (ежедневно с 10:00 до 18:00).

Для подготовки приложений 1С Вашей компании к переводу на аутсорсинговую модель управления ИТ-сервисами, нам с Вами предстоит выполнить три основные этапа:

  1. Аудит информационной системы.
    По итогам аудита составляется отчет, в котором описывается текущее состояние 1С:Предприятие и указываются обнаруженные проблемы и недостатки информационной системы.
  2. Подготовка предложений по оптимизации системы.
    Предложения по решению выявленных проблем могут содержать план технического развития организации на ближайшее время.
  3. Определение необходимого объема и качества услуг.
    Итогом определения необходимого объема и качества предоставляемых услуг является соглашение об уровне сервиса (SLA), которое ложится в основу Договора на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) 1С.

Выезд специалиста в пределах Москвы (МКАД) — бесплатно.

Вызов специалиста осуществляется через оператора по телефону (495) 641-01-81 (ежедневно с 10:00 до 18:00).

Преимущества

  • Высокий профессиональный уровень;
  • Оперативность решения задач;
  • Индивидуальный подход;
  • Надежность и отказоустойчивость;
  • SLA > 99,9%;
  • Работаем без предоплаты;
Наши лицензии и сертификаты

Гарантии

Обеспечим гарантированное качество предоставляемых услуг.

Оказанные услуги подлежат оплате только в том случае, если их результат Вас устраивает.

Внимание! Вы можете оставить заявку, заполнив On-line форму «Обслуживание 1С»
 

Материалы по теме:

Orphus
Для получения более подробной информации звоните нашим специалистам по тел:
(495) 641-01-81
Новости