Обслуживание сетей

Обслуживание сетей

Оценка пользователей:  / 6
ПлохоОтлично 
Услуги → ИТ-аутсорсинг

Описание услуги

Предоставляем услуги абонентского обслуживания локальных и беспроводных сетей (ИТ-аутсорсинг) на базе сетевого оборудования Cisco, HP/3COM, Allied Telesys, Juniper.

Профессионально осуществляем обслуживание компьютерных сетей и сетевого оборудования различного функционального назначения:

  • маршрутизаторы (роутеры);
  • коммутаторы (свитчи);
  • медиаконвертеры;
  • VoIP-шлюзы и IP-АТС;
  • беспроводные точки доступа (wi-fi);
  • IP-KVM и другие,

а также сервисное обслуживание, программирование и настройку активного сетевого оборудования.

Поможем значительно сократить затраты на содержание и обслуживание сетей. В рамках абонентскоего обслуживания обеспечим безопасное и безотказное функционирование сети.

Услуги ведущих специалистов компании сертифицированы по программам Microsoft − MCDST, MCP, MCSA, MCSE, MOS; Лаборатории Касперского — KL DSP, KL DST, KL DSSE; Security Certified Program — SCP:

Microsoft Certified Desktop Support Technician Microsoft Certified Professional Microsoft Certified Systems Administrator Microsoft Certified Systems Engineer Microsoft Office Specialist Kaspersky Data Security Specialist Security Certified Program

Наиболее востребованные пакеты услуг по обслуживанию сетей приведены в подразделе «Типовые решения».

Схема работы

Для подготовки сети Вашей компании к переводу на аутсорсинговую модель управления ИТ-сервисами, нам с Вами необходимо выполнить три основные этапа:

  1. Аудит информационной системы.
    По итогам аудита составляется отчет, в котором описывается текущее состояние сети и указываются обнаруженные проблемы и недостатки информационной системы.
  2. Подготовка предложений по оптимизации системы.
    Предложения по решению выявленных проблем могут содержать план технического развития организации на ближайшее время.
  3. Определение необходимого объема и качества услуг.
    Итогом определения необходимого объема и качества предоставляемых услуг является соглашение об уровне сервиса (SLA), которое ложится в основу Договора на обслуживание сетей.

Выезд специалиста в пределах Москвы (МКАД) — бесплатно.

Вызов специалиста осуществляется через оператора по телефону (495) 641-01-81 (ежедневно с 10:00 до 18:00).

Преимущества

  • Высокий профессиональный уровень;
  • Оперативность решения задач;
  • Индивидуальный подход;
  • Надежность и отказоустойчивость;
  • SLA > 99,9%;
  • Работаем без предоплаты;
Наши лицензии и сертификаты

Гарантии

Обеспечим гарантированное качество предоставляемых услуг.

Оказанные услуги подлежат оплате только в том случае, если их результат Вас устраивает.

Внимание! Вы можете оставить заявку, заполнив On-line форму «Обслуживание сетей».
 

Материалы по теме:

Orphus
Для получения более подробной информации звоните нашим специалистам по тел:
(495) 641-01-81
Новости