Главная Услуги ИТ-решения ИТ-аутсорсинг Обслуживание серверов
Обслуживание серверов

Обслуживание серверов

Оценка пользователей:  / 6
ПлохоОтлично 
Услуги → ИТ-аутсорсинг

Описание услуги

Предоставляем услуги абонентского обслуживания серверов (ИТ-аутсорсинг) на базе операционных систем Windows, FreeBSD, Linux.

Профессионально осуществляем:

Осуществляем профессиональное обслуживание серверов, различного функционального назначения:

в том числе обслуживание Blade серверов, отказоустойчивых серверных кластеров, ремонт серверов и сервисное обслуживание оборудования IBM, HP, Intel, Dell, Supermicro и других.

Поможем значительно сократить затраты на содержание и обслуживание серверного оборудования. В рамках абонентского обслуживания обеспечим безотказное функционирование серверов организации.

Услуги ведущих специалистов компании сертифицированы по программам Microsoft − MCDST, MCP, MCSA, MCSE, MOS; Лаборатории Касперского — KL DSP, KL DST, KL DSSE; Security Certified Program — SCP:

Microsoft Certified Desktop Support Technician Microsoft Certified Professional Microsoft Certified Systems Administrator Microsoft Certified Systems Engineer Microsoft Office Specialist Kaspersky Data Security Specialist Security Certified Program

Наиболее востребованные пакеты услуг по обслуживанию серверов приведены в подразделе «Типовые решения».

Схема работы

Для подготовки серверов Вашей компании к переводу на аутсорсинговую модель управления ИТ-сервисами, нам с Вами необходимо выполнить три основные этапа:

  1. Аудит информационной системы.
    По итогам аудита составляется отчет, в котором описывается текущее состояние серверов и указываются обнаруженные проблемы и недостатки информационной системы.
  2. Подготовка предложений по оптимизации системы.
    Предложения по решению выявленных проблем могут содержать план технического развития организации на ближайшее время.
  3. Определение необходимого объема и качества услуг.
    Итогом определения необходимого объема и качества предоставляемых услуг является соглашение об уровне сервиса (SLA), которое ложится в основу Договора на обслуживание серверов.

Выезд специалиста в пределах Москвы (МКАД) — бесплатно.

Вызов специалиста осуществляется через оператора по телефону (495) 641-01-81 (ежедневно с 10:00 до 18:00).

Преимущества

  • Высокий профессиональный уровень;
  • Оперативность решения задач;
  • Индивидуальный подход;
  • Надежность и отказоустойчивость;
  • SLA > 99,9%;
  • Работаем без предоплаты;
Наши лицензии и сертификаты

Гарантии

Обеспечим гарантированное качество предоставляемых услуг.

Оказанные услуги подлежат оплате только в том случае, если их результат Вас устраивает.

Внимание! Вы можете оставить заявку, заполнив On-line форму «Обслуживание серверов».
 

Материалы по теме:

Orphus
Для получения более подробной информации звоните нашим специалистам по тел:
(495) 641-01-81
Новости