Главная Решения ИТ-аутсорсинг Тарифные планы на обслуживание: компьютеров, серверов и сетей, сопровождение 1С
Решения

Тарифные планы на обслуживание: компьютеров, серверов и сетей, сопровождение 1С

Оценка пользователей:  / 0
ПлохоОтлично 
Решения → ИТ-аутсорсинг
Абонентское обслуживание. ИТ-аутсорсинг. Приходящий системный администратор.
Тарифный план Плановый выезд Экстренный выезд Обновление баз 1С Удаленная помощь Цена,
руб./мес. за 1ПК
Примечания
OEM 1 1 нет 8 часов 950 До 10 ПК, без серверов, 1 офис
STD 2 4 3 неограничено 1250 Свыше 10 ПК, 1-3 сервера, 1-3 офиса
VIP 4 неограничено неограничено неограничено 1450 Свыше 30 ПК, свыше 3 серверов, свыше 3 офисов

Услуги ведущих специалистов компании сертифицированы по программам Microsoft − MCDST, MCP, MCSA, MCSE, MOS; Лаборатории Касперского — KL DSP, KL DST, KL DSSE; Security Certified Program — SCP:

Microsoft Certified Desktop Support Technician Microsoft Certified Professional Microsoft Certified Systems Administrator Microsoft Certified Systems Engineer Microsoft Office Specialist Kaspersky Data Security Specialist Security Certified Program

Схема работы

Для подготовки компьютеров Вашей компании к переводу на аутсорсинговую модель управления ИТ-сервисами, нам с Вами предстоит выполнить три основные этапа:

  1. Аудит информационной системы.
    По итогам аудита составляется отчет, в котором описывается текущее состояние компьютеров и указываются обнаруженные проблемы и недостатки информационной системы.
  2. Подготовка предложений по оптимизации системы.
    Предложения по решению выявленных проблем могут содержать план технического развития организации на ближайшее время.
  3. Определение необходимого объема и качества услуг.
    Итогом определения необходимого объема и качества предоставляемых услуг является соглашение об уровне сервиса (SLA), которое ложится в основу Договора на обслуживание.

Выезд специалиста в пределах Москвы (МКАД) — бесплатно.

Вызов специалиста осуществляется через оператора по телефону (495) 641-01-81 (ежедневно с 10:00 до 18:00).

Преимущества

  • Высокий профессиональный уровень;
  • Оперативность решения задач;
  • Индивидуальный подход;
  • Отсутствие компьютерных проблем;
  • SLA > 99,9%;
  • Работаем без предоплаты;
Наши лицензии и сертификаты

Гарантии

Обеспечим гарантированное качество предоставляемых услуг.

Оказанные услуги подлежат оплате только в том случае, если их результат Вас устраивает.

Внимание! Вы можете оставить заявку, заполнив On-line форму «Обслуживание компьютеров».
 
Orphus
Для получения более подробной информации звоните нашим специалистам по тел:
(495) 641-01-81
Новости