Статьи и обзоры →
Аутсорсинг
|
Усиливающаяся с каждым днём конкуренция вынуждает коммерческие структуры повышать эффективность бизнес-процессов и искать пути снижения издержек. Одной из популярных мер по уменьшению себестоимости товаров и услуг является передача несвойственных компании функций на исполнение в специализированные организации. Этот процесс применительно к области информационных технологий называется ИТ-аутсорсинг. Это сложное слово переводится как обслуживание компьютеров вашей компании на договорной основе.
|
|
Статьи и обзоры →
Информационные технологии
|
Почти каждая организация имеет компьютерную сеть, являющуюся основой бизнеса. Сеть, созданная только из компьютеров называется одноранговой. При добавлении в локальную сеть сервера, она становится клиент-серверной. Учитывая роли, которые сервер может играть в вычислительной сети, для его выбора, монтажа и настройки нужна целая команда профессионалов, способных разработать и осуществить компетентные технические ИТ-решения. Чаще всего в компании таких специалистов нет, и настройка сервера становится делом штатного специалиста, уровень знаний которого в данном вопросе не очень высок. Как следствие, настройка выполняется с ошибками, которые неизбежно ведут к снижению отказоустойчивости, уменьшению безопасности и скорости работы сети.
|
Статьи и обзоры →
Аутсорсинг
|
ИТ-аутсорсинг
IT-аутсорсинг (ИТ-аутсорсинг) — это квалифицированное абонентское техническое обслуживание компьютерной техники, локальной вычислительной сети, установленного программного обеспечения, подключение и настройка периферийных устройств, необходимая своевременная модернизация оборудования.
|
Статьи и обзоры →
Безопасность
|
Современные вирусы не так страшны, как их предшественники. Улучшенные механизмы защиты операционных систем часто не позволяют им творить тот же беспредел, что и раньше (например, форматирование винчестера). Вирусы и атаки мошенников теперь в основном направлены на получение финансовой выгоды или управление компьютером пользователя, но не на уничтожение данных.
|
Статьи и обзоры →
Windows
|
Будучи хорошо знакомым с малым бизнесом изнутри, меня всегда интересовали следующие вопросы. Объясните, почему сотрудник должен пользоваться на рабочем компьютере тем браузером, который нравится сисадмину? Или взять любое другое программное обеспечение, например, тот же архиватор, почтовый клиент, клиент мгновенных сообщений… Это я плавно намекаю на стандартизацию, причем не по признакам личной симпатии сисадмина, а по признакам достаточности функционала, стоимости обслуживания и поддержки этих программных продуктов.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 3 |