ИТ-аутсорсинг: обслуживание и настройка компьютеров |
Усиливающаяся с каждым днём конкуренция вынуждает коммерческие структуры повышать эффективность бизнес-процессов и искать пути снижения издержек. Одной из популярных мер по уменьшению себестоимости товаров и услуг является передача несвойственных компании функций на исполнение в специализированные организации. Этот процесс применительно к области информационных технологий называется ИТ-аутсорсинг. Это сложное слово переводится как обслуживание компьютеров вашей компании на договорной основе. Что же включает в себя аутсорсинг компьютеров?Как правило, это анализ ИТ-инфраструктуры (диагностика и настройка компьютеров), помощь в принятии ИТ-решений, техническая поддержка пользователей, установка и обновление антивирусной защиты, плановый сервис компьютеров и периферии. Кроме этого, в договор могут быть включены и такие дополнительные услуги как удаленное администрирование серверов, монтаж локальных сетей, обслуживание телефонии, создание и поддержка корпоративных сайтов. Почему бизнесмены охотно идут на сотрудничество с аутсорсерами?Дело в том, что в небольшой компании не всегда есть возможность содержать даже одного квалифицированного системного администратора, не говоря о целом ИТ-отделе. В то же время компьютеры ломаются как у всех – в самый неподходящий момент, важнейшие коммерческие базы данных обычно не застрахованы от повреждения, связанного с вирусными программами или деятельностью конкурентов, и это лишь самые основные неполадки офисной техники. Поэтому соглашение, направленное на профессиональное сопровождение компьютеров, несомненно, является необходимым и экономически выгодным. Наличие собственного отдела компьютерщиков совершенно не гарантирует бесперебойной работы и постоянного развития вычислительной инфраструктуры, так как это требует от ИТ-персонала дополнительных усилий за фиксированную заработную плату. К тому же, оплачивать труд нескольких высококлассных специалистов самых разных направлений затруднительно для большинства компаний, а содержать малоквалифицированных работников просто нерентабельно. Выход в заключении договора на сервисное обслуживание офисной техники с компанией, оказывающей услуги ИТ-аутсорсинга, профессионалы которой избавят ваших работников от повседневных компьютерных проблем. Что получит компания-заказчик от договора ИТ-аутсорсинга?Как минимум, снижение издержек на содержание ИТ-инфраструктуры, а также возможность направить высвобождаемые людские и финансовые ресурсы на более важные направления своей деятельности. Уменьшение расходов на оплату труда (включая налоговые отчисления), повышение качества администрирования компьютеров, снижение затрат от использования конкурентных предложений на рынке ИТ-аутсорсинга – всё это и многое другое будет преимуществами, которые получает заказчик. ООО "Глобал-ИТ" — лидер в области оказания услуг ИТ-аутсорсинга. Со времени основания (в 2006 году) небольшая организация превратилась в ведущего системного интегратора и поставщика информационных технологий для корпоративных заказчиков. За прошедшие пять лет заказчиками нашей компании стали множество коммерческих фирм и предприятий малого бизнеса. Каждый клиент получил высококачественные услуги в сфере информационных технологий, которые помогли ему минимизировать издержки на содержание компьютерной и офисной техники, а применение самых современных ИТ-решений способствовало увеличению эффективности бизнес-процессов. После заключения договора на обслуживание компьютеров вашей компании, вы будете уверены, что услуги вам оказывают профессионалы высочайшей квалификации с огромным опытом работы. Наши услуги полностью соответствует международным стандартам качества (SLA). Специалисты технической поддержки готовы к общению 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Они в 98% случаев помогут решить проблему удаленно, а в критических ситуациях в течение часа прибудут к вам в офис. Стоимость обслуживания существенно зависит от условий заключенного договора. Обычно, в договоре делается акцент на упреждающее управление ИТ-инфраструктурой. Сумма оплаты изменяется в зависимости от количества обслуживаемых компьютеров, подключённой периферии, серверов, их служб и сервисов, количества плановых и экстренных выездов, необходимых для решения критических проблем функционирования оборудования и других факторов. |
Тел.: | (495) 641-01-81 |
E-mail: | info@globalit.ru |