Особенности абонентского обслуживания
|
Статьи и обзоры →
Аутсорсинг
|
Абонентское обслуживание компьютеров, серверов и сетей (ИТ-аутсорсинг)
Абонентское обслуживание (ИТ-аутсорсинг) — это комплексное сопровождение и обслуживание компьютерной информационной системы организации: парка компьютеров и серверов, локальной и беспроводной (wi-fi) сети, периферии и коммуникаций с заранее оговоренным качеством обслуживания или «Соглашением об уровне сервиса» (Service Level Agreement или SLA).
В распоряжение Заказчика предоставляется целый штат высококвалифицированных специалистов, персональный менеджер и многолетний опыт упреждающего управления ИТ-инфраструктурой, для обеспечения ее безотказной работы и оперативного решения поставленных задач.
Какие работы входят в абонентское обслуживание
- Полный технический надзор за организацией эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения;
- Выполнение работ в полной мере по выявлению и устранению неисправностей, организация процесса ремонта, установка программного обеспечения на оборудовании, прошедшем ремонт;
- Устранение неисправностей принятого на обслуживание оборудования по вызову Заказчика;
- Осуществление профилактики и установки принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения, включенного в договор;
- Регулярное посещение специалистами офиса Заказчика с целью выполнения плановых работ;
- Эстренный выезд специалиста в офис Заказчика (в течение времени реагирования) для решения критических проблем функционирования принятого на обслуживание оборудования;
- Консультации Заказчика по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения на месте установки или по телефону;
- Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения.
Варианты организации службы поддержки пользователей
В зависимости от количества пользователей и потребностей Заказчика, мы предлагаем следующие варианты организации службы поддержки пользователей:
- Телефонные консультации, удаленное администрирование компьютеров;
- Выезд в офис Заказчика по заявкам пользователей. Гарантированное время прибытия специалистов на территорию Заказчика (например, не позднее, чем через 2 часа после подачи заявки) предварительно оговаривается в договоре на обслуживание;
- Регулярное посещение специалистами по поддержке офиса Заказчика с целью выполнения плановых работ;
- Постоянное присутствие специалистов по поддержке на территории Заказчика.
Преимущества
- Возможность обеспечить офис требуемым количеством квалифицированных специалистов, которое необходимо в данный момент.
Стоимость услуг
Стоимость услуг на абонентское обслуживание зависит от количества компьютеров и объема предоставляемых услуг и рассчитывается на основании «Соглашения об уровне сервиса» (SLA). |