Что такое инцидентное обслуживание?
|
Статьи и обзоры →
Аутсорсинг
|
Инцидентное обслуживание компьютеров, серверов и сетей (ИТ-аутсорсинг)
Инцидентное обслуживание — это разовое предоставление компьютерных специалистовдля решения возникающих компьютерных проблем.
В распоряжение Заказчика предоставляется квалифицированный ИТ-специалист, который обеспечит решение конкретных задач: установит и настроит новые компьютеры, специализированное программное обеспечение, проконсультирует пользователей, решит проблемы с безопасностью хранения и передачи информации, выполнит множество других работ:
Каких специалистов мы предоставляем
- Специалистов по поддержке пользователей;
- Системных администраторов Windows/ Linux/ Unix;
- Администраторов баз данных и бизнес-приложений;
- Специалистов по связи и каналам передачи данных;
- Специалистов по сетям и сетевому оборудованию;
- Специалистов в области информационной безопасности.
Схема предоставления инцидентного сервиса
- Заказчик заключает договор на предоставление инцидентного сервиса с определенным временем реакции на проблему (инцидент);
- Получает координаты ответственных лиц и информацию о способах связи со службой технической поддержки, через которую подает заявки на обслуживание;
- По заявке мы идентифицируем проблему, и к Заказчику выезжает специалист для ее решения;
- После решения проблемы Заказчик подписывает Акт с указанием проделанных работ и потраченным на них временем специалиста;
- Отчетность по выполненным работам предоставляется в согласованной с Заказчиком форме.
Преимущества
- Оплата только за решение конкретных проблем.
Стоимость услуг
Стоимость услуг рассчитывается исходя из почасовых ставок специалистов. |