Обслуживание 1С |
Описание услугиПредоставляем услуги по информационно-технологическому сопровождению 1С (ИТС) на базе платформ 1С:Предприятие 8 и 7.7. Профессионально осуществляем обслуживание любых конфигураций 1С:
В рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) квалифицированно осуществляем:
Поможем значительно сократить затраты на содержание и обслуживание 1С, обеспечим ее эффективное и безотказное функционирование. Осуществляем комплексное обслуживание 1С: внедрение, сопровождение и доработка любых конфигураций. Услуги ведущих специалистов компании сертифицированы по программам 1С − 1С:Профессионал, 1С:Специалист, 1С:Эксперт; Официальный статус 1C − 1С:Центр сопровождения, 1С:Франчайзи: Наиболее востребованные пакеты услуг по обслуживанию 1С приведены в подразделе «Типовые решения». Схема работыВызов специалиста осуществляется через оператора по телефону (495) 641-01-81 (ежедневно с 10:00 до 18:00). Для подготовки информационных баз 1С Вашей компании к сопровождению в рамках Договора 1С:ИТС, нам с Вами предстоит выполнить три основные этапа:
Выезд специалиста в пределах Москвы (МКАД) — бесплатно. Вызов специалиста осуществляется через оператора по телефону (495) 641-01-81 (ежедневно с 10:00 до 18:00). Преимущества
ГарантииОбеспечим гарантированное качество предоставляемых услуг. Оказанные услуги подлежат оплате только в том случае, если их результат Вас устраивает. Вы можете оставить заявку, заполнив On-line форму «Обслуживание 1С» |
Тел.: | (495) 641-01-81 |
E-mail: | info@globalit.ru |