Обслуживание 1С

Обслуживание 1С

Описание услуги

Предоставляем услуги по информационно-технологическому сопровождению 1С (ИТС) на базе платформ 1С:Предприятие 8 и 7.7. Профессионально осуществляем обслуживание любых конфигураций 1С:

  • 1С:Бухгалтерия 8;
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8;
  • 1С:Управление торговлей 8;
  • 1C:Управление производственным предприятием 8;
  • 1С:Комплексная автоматизация 8;
  • 1С:ERP 2 и другие.

В рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) квалифицированно осуществляем:

  • Настройку 1С;
  • Надежное резервирование баз данных 1C;
  • Обновление программных продуктов 1С;
  • Консультирование по работе 1С;
  • Доработку 1С: создание отчетов, изменение функционала конфигураций 1С и отдельных модулей.

Поможем значительно сократить затраты на содержание и обслуживание 1С, обеспечим ее эффективное и безотказное функционирование. Осуществляем комплексное обслуживание 1С: внедрение, сопровождение и доработка любых конфигураций.

Услуги ведущих специалистов компании сертифицированы по программам 1С − 1С:Профессионал, 1С:Специалист, 1С:Эксперт; Официальный статус 1C − 1С:Центр сопровождения, 1С:Франчайзи:

1С:Профессионал1С:Специалист1С:Эксперт1С:Консалтинг1С:ИТС1С:Центр сопровождения1С:Франчайзинг

Наиболее востребованные пакеты услуг по обслуживанию 1С приведены в подразделе «Типовые решения».

Схема работы

Вызов специалиста осуществляется через оператора по телефону (495) 641-01-81 (ежедневно с 10:00 до 18:00).

Для подготовки информационных баз 1С Вашей компании к сопровождению в рамках Договора 1С:ИТС, нам с Вами предстоит выполнить три основные этапа:

  1. Аудит информационной системы.
    По итогам аудита составляется отчет, в котором описывается текущее состояние информационных баз 1С:Предприятие и указываются обнаруженные проблемы и недостатки в их работе.
  2. Подготовка предложений по оптимизации работы 1С.
    Предложения по решению выявленных проблем могут содержать план технического развития на ближайшее время.
  3. Определение необходимого объема и качества услуг.
    Итогом определения необходимого объема и качества предоставляемых услуг является соглашение об уровне сервиса (SLA), которое ложится в основу Договора на 1С:ИТС.

Выезд специалиста в пределах Москвы (МКАД) — бесплатно.

Вызов специалиста осуществляется через оператора по телефону (495) 641-01-81 (ежедневно с 10:00 до 18:00).

Преимущества

  • Высокий профессиональный уровень;
  • Оперативность решения задач;
  • Индивидуальный подход;
  • Надежность и отказоустойчивость;
  • SLA > 99,9%;
  • Работаем без предоплаты;
Наши лицензии и сертификаты

Гарантии

Обеспечим гарантированное качество предоставляемых услуг.

Оказанные услуги подлежат оплате только в том случае, если их результат Вас устраивает.

Внимание! Вы можете оставить заявку, заполнив On-line форму «Обслуживание 1С»
 

Материалы по теме:

Orphus
Для получения более подробной информации звоните нашим специалистам по тел:
(495) 641-01-81
Новости