Главная Услуги ИТ-решения ИТ-аутсорсинг Удаленное обслуживание
Удаленное обслуживание

Удаленное администрирование

Удаленное администрирование — это подключение специалиста к компьютеру или серверу Заказчика удаленным способом, через интернет или локальную сеть, для установки, настройки и решения проблем в работе оборудования и программного обеспечения, а также его планового обслуживания. Таким образом специалист технической поддержки физически может не присутствовать в офисе Заказчика чтобы устранить проблему.

administration_and_remote_access

Преимущества использования данной технологии очевидны:

  • оперативность реагирования на внештатную ситуацию (в зависимости от уровня сервисного обслуживания, время реакции на проблему составляет от 5 мин.);
  • круглосуточный мониторинг работоспособности компьютеров и серверов (мониторинг производительности и безопасности сети);
  • специалист технической поддержки не занимает рабочее место в офисе Заказчика;
  • значительно экономит время, а значит снижает затраты на обслуживание;

Удаленное администрирование может осуществляться как при помощи аппаратных средств, таких как переключатели (KVM), платы удаленного администрирования (IPMI), и др., так и программными средствами. В отличие от множества платных программ для удаленного администрирования, операционные системы семейства Windows, Linux и Mac имеют встроенные механизмы удаленного управления, что позволяет производить обслуживание компьютеров без дополнительных затрат.

Безопасность удаленных подключений обеспечивается путем надежного шифрования (RC4 или AES) передаваемых и принимаемых данных, а также локальными политиками безопасности, которые исключают возможность перехвата данных и подбора пароля злоумышленниками.

Используемые нами методы удаленного управления (ISO 17799), в соответствии с нашими принципами прозрачности и открытости, технически не позволяют осуществлять вмешательство в работу пользователя или слежение за деятельностью сотрудника, без его явного согласия. Одновременная работа администратора и пользователя — исключена, что снижает информационные риски Заказчика.

После внедрения технологии удаленного доступа Заказчик получает дополнительные, не столь очевидные на первый взгляд, возможности ведения бизнеса:

  • подключение пользователей к офисным ПК во время командировок или работы из дома;
  • подключение пользователей к внутренним ресурсам сети (1С, терминал-сервер и т.п.)
  • проводить онлайн презентации, семинары и конференции;
  • обучать и следить удаленно за деятельностью сотрудников посредством систем видеонаблюдения и контроля доступа.

organization_of_remote-access

При невозможности удаленного решения проблемы наш специалист гарантированно приедет в минимально возможный срок, оговоренный в соглашении об уровне сервиса (SLA). Дополнительным решением обеспечения непрерывности бизнеса при удаленном администрировании является наличие резервных компьютеров и оборудования.

 

Материалы по теме:

Orphus
Для получения более подробной информации звоните нашим специалистам по тел:
(495) 641-01-81
Новости