Типовой договор

Договор на абонентское обслуживания (ИТ-аутсорсинг)

Каждый Договор на информационно-техническое (абонентское) обслуживание, или Договор ИТ-аутсорсинга, по своим требованиям уникален и является результатом их анализа и обсуждения с Заказчиком.

Для каждой компании, с учетом ее особенностей, бизнес-процессов, технических и административных требований к регламенту обслуживания, индивидуально разрабатывается Соглашение об уровне сервиса (SLA), являющееся неотъемлемой частью типового Договора возмездного оказания услуг.

В соответствии с Договором Исполнитель, обеспечивает Заказчику:

  • Единую службу технической поддержки по телефону и e-mail;
  • Постоянную работоспособность инфраструктуры Заказчика;
  • Плановые и экстренные выезды на территорию Заказчика;
  • Ежемесячные отчеты о заявках пользователей и проделанных по ним работах;
  • Компенсацию за временный простой в работе оборудования;
  • Дополнительные услуги и сервисы.
 

Материалы по теме:

Orphus
Для получения более подробной информации звоните нашим специалистам по тел:
(495) 641-01-81
Новости