Сопровождение 1С:ИТС
Базовые услуги |
Договор уровня ТЕХНО |
Договор уровня ПРОФ |
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.ru,portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций |
|
|
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте |
1 консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией |
|
Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятие» |
Устанавливаются пользователем самостоятельно |
|
Линия консультаций Партнера по телефону или электронной почте |
|
Не более 15 минут в месяц, типовая конфигурация |
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С:Предприятие» |
|
950 руб./шт |
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) – удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами «1С:Предприятия 8» |
до 50 пакетов документов в месяц |
до 100 пакетов документов в месяц |
1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ 1С |
|
1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС |
Консультации аудиторов и экспертов по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам |
|
|
1С:Лекторий – регулярные встречи пользователей с методистами 1С |
|
|
1С:Контрагент – быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции |
|
7200 автозаполнений по ИНН или наименованию |
1С:Облачный архив – «облачная» защита баз данных пользователей «1С» от непредвиденных ситуаций |
|
20 Гб для хранения резервных копий |
Рекомендованные розничные цены на 1С:ИТС
Вид договора 1С:ИТС |
Рекомендованная стоимость (включая НДС 20%), руб. |
на 3 мес. |
на 6 мес. |
на 12 мес. |
ИТС ПРОФ |
10986 |
21204 |
40572 |
ИТС ТЕХНО |
|
8952 |
17136 |
Рекомендованные цены при непрерывном продлении договора 1С:ИТС
Вид договора 1С:ИТС |
Рекомендованная стоимость (включая НДС 20%), руб. |
на 3 мес. |
на 6 мес. |
на 12 мес. |
на 24 мес. |
ИТС ПРОФ |
9156 |
17670 |
33816 |
60869 |
ИТС ТЕХНО |
|
7464 |
14280 |
|
Дополнительно: Рассчитать стоимость | Оформить заказ
Услуги ведущих специалистов компании сертифицированы по программам 1С − 1С:Профессионал, 1С:Специалист, 1С:Эксперт; Официальный статус 1C − 1С:Центр сопровождения, 1С:Франчайзи:
Схема работы
Вызов специалиста осуществляется через оператора по телефону (495) 641-01-81 (ежедневно с 10:00 до 18:00).
Для подготовки информационных баз 1С Вашей компании к сопровождению в рамках Договора 1С:ИТС, нам с Вами предстоит выполнить три основные этапа:
- Аудит информационной системы.
По итогам аудита составляется отчет, в котором описывается текущее состояние информационных баз 1С:Предприятие и указываются обнаруженные проблемы и недостатки в их работе.
- Подготовка предложений по оптимизации работы 1С.
Предложения по решению выявленных проблем могут содержать план технического развития на ближайшее время.
- Определение необходимого объема и качества услуг.
Итогом определения необходимого объема и качества предоставляемых услуг является соглашение об уровне сервиса (SLA), которое ложится в основу Договора на 1С:ИТС.
Выезд специалиста в пределах Москвы (МКАД) — бесплатно.
Вызов специалиста осуществляется через оператора по телефону (495) 641-01-81 (ежедневно с 10:00 до 18:00).
Преимущества
- Высокий профессиональный уровень;
- Оперативность решения задач;
- Индивидуальный подход;
- Отсутствие компьютерных проблем;
- SLA > 99,9%;
- Работаем без предоплаты;
Гарантии
Обеспечим гарантированное качество предоставляемых услуг.
Оказанные услуги подлежат оплате только в том случае, если их результат Вас устраивает.
|